Массовая смс рассылка - быстрый способ вывести свой бизнес на новый уровень.

Общение с клиентами – одна из составляющих успешного бизнеса. Проявляется оно в компетентной работе обслуживающего персонала, регулярном оповещении о новшествах и предстоящих событиях. И если раньше это делали посредством телефонных звонков и электронной почты, то сегодня имеется более выгодный и эффективный способ – массовая смс рассылка.

Выгодность смс рассылки

Пожалуй, самый дешевый способ напомнить клиентам о себе – электронная почта. Но разве все регулярно просматривают ее и читают рекламную информацию? Вряд ли.

Телефонные звонки? Для этого необходимо нанимать специалиста, его услуги стоят недешево. К тому же, большинство людей не охотно общаются, оправдываясь тем, что заняты.

Именно поэтому массовая смс рассылка – лучший способ, чтобы достучаться до потребителей.

Не только единовременное оповещение множества людей определяет выгодность этого способа коммуникаций, но и его цена. При этом гарантия, что сообщения будут прочитаны, равна почти 100%.

Как осуществить смс рассылку?

В этом нет ничего сложного. Специальная программа вам в помощь. Скачав ее (совершенно бесплатно), вы получаете что-то вроде «личного кабинета». В нем огромный набор функций:

  • сегментация клиентов по различным признакам: пол, возраст и т.д.;
  • оптимизация времени отправки, с возможностью синхронизации с датой начала какого-либо мероприятия;
  • индивидуализация сообщений, посредством автоматической подстановки имени в смс;
  • охват любой по размеру аудитории, от нескольких сотен до тысяч;
  • возможность растянуть рассылку на часы и дни, чтобы исключить единовременный «наплыв» покупателей.

Каждая из этих функций делает рассылку максимально эффективной. Чем лучше оформлено сообщение, тем больше шансов, что на него откликнутся.

Идеи для использования массовой смс рассылки

Поддерживать связь с клиентами необходимо постоянно, даже если у вас нет никаких акций или распродаж. Оптимальным является отправка сообщений раз в месяц. Так ваши уведомления не будут раздражать, но и забыть о вас никто не успеет.

Не знаете, о чем писать, когда сезон скидок закончен? Поздравьте клиента с днем рождения или другим праздником, например, днем Татьяны. Предложите по этому случаю подарок. Человек будет приятно удивлен, и его мнение о вашей компании значительно улучшится.

Не упускайте ни единого шанса, чтобы напомнить о себе. Используйте программу для смс рассылок, установив автоматический режим, она может сделать все за вас. Экономьте свое время.