Популярность смс коммуникаций обгоняет даже голосовую связь.

Тенденция к обезличиванию, но сохранению при этом контакта, весьма показательна на примере роста популярности смс коммуникации. Исследования, проводимые британскими аналитическими центрами еще в 2012 году выявили, что использование коротких сообщений куда более используемо, чем классическая голосовая связь.

Знают это и современные маркетологи, сделавшие ставку на смс рекламу и не прогадавшие.

Преимущества sms коммуникаций

Очевидными сильными сторонами коммуникаций на основе коротких сообщений являются:
  • обширная аудитория, состоящая из более чем 110 миллионов абонентов;
  • оперативная доставка;
  • низкая стоимость, позволяющая приобретать смс трафик от 6 копеек.

Важно и то, что sms коммуникации позволяют охватывать действительно нужную аудиторию, предоставляя информацию потенциальным клиентам и расширяя сферу влияния.

При этом главным козырем такого вида взаимодействия является и полное нивелирование расстояний. Смс сообщениям не страшны границы и часовые пояса, что позволяет находить и оповещать клиента в любое время суток, где бы он ни находился.