Рекламные СМС: эффективность маркетингового хода.

Одним из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в современном мире является СМС маркетинг. Кроме того, это еще и прекрасный способ быстрого оповещения клиентов об изменениях.

В первую очередь СМС маркетинг подразумевает использование нескольких средств, для достижения наилучшего результата массовой рассылки рекламных сообщений. Как правило, рекламные сообщения направляются клиентам, которые уже ознакомлены с продукцией или услугами компании.

Кстати, особое внимание нужно уделять таким критериям, как возраст, социальное положение и пол получателя. При соблюдении отправки сообщений целевой аудитории, вероятность прочтении приближена к 100%.

СМС маркетинг имеет две разновидности:

  • Основная – push рассылка, когда заказчик формирует базу данных и сам рассылает сообщения.
  • Второстепенная – pull рассылка. Потенциальный клиент сам инициирует получение рекламного СМС, например, путем отправки запроса на короткие номера.

Любая рассылка СМС должна организовываться на очень высоком уровне, чтобы достичь наилучшего результата на уровне рекламы. Стоит заметить, что СМС маркетинг не нарушает законы о рекламе, поэтому отправка происходит только на номера мобильных телефонов, владельцы которых имеют представления о содержании. Важно, что клиенты, которые знают, о получении сообщения практически всегда относятся лояльно к рекламной продукции.