Цены и условия на услугу "СМС-Реклама" по абонентам МТС и сетей терминалов оплат
Для начала стоит определить, что мы вкладываем в понятие "СМС-реклама" и чем она отличается от рассылки СМС по собственной базе абонентов.
В отличии от услуги "СМС рассылка", услуга "СМС реклама" рассчитана на тот случай, если у Вас еще нет собственной базы абонентов или она недостаточно велика. Это законный способ мгновенно оповестить любое количество Ваших будущих клиентов, воспользовавшись официальными услугами мобильных операторов и сетей терминалов оплат по рассылке рекламных СМС сообщений.
SMS-реклама – это способ передачи информации целевой аудитории напрямую на мобильные телефоны. Низкая цена и высокая точность делают SMS-рекламу на порядки эффективнее стандартных видов рекламы. Это происходит за счет гибкого сочетания большого охвата аудитории и адресности – отправляются рекламные SMS массово, но с учетом интересов и потребностей получателей. Для профессионалов маркетинга SMS коммуникации – это средство оперативного управления покупательским поведением.
По Вашей заявке мы разместим заказ на рассылку рекламного текста с наиболее подходящей выборкой. При этом СМС с Вашей рекламой будут разосланы только тем абонентам, которые предварительно дали согласие их на получение.
Вам необходимо определиться с количеством абонентов, географией, временем рассылки. SMS-реклама через платежные терминалы позволяет задать точное местоположение получателя в момент совершения оплаты. Возраст, пол, нахождение в роуминге – параметры, применяемые при отправке рекламы через сотовых операторов.
Создав свою первую кампанию SMS-рекламы, Вы сами мгновенно обнаружите ее преимущества:
- Не требуется больших финансовых вложений.
- Запускается SMS-реклама очень быстро, за полчаса. Такой скорости не позволит никакая другая реклама. Вы можете, благодаря этому, оперативно информировать потребителей о происходящем.
- При формировании клиентской базы происходит скрупулезный отбор целевой аудитории по заданным параметрам настроек. Рекламные сообщения получают преимущественно те люди, которые заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Точное попадание в целевую аудиторию повышает и без того высокие показатели отдачи от рекламной кампании.
- Возможность оперативно и объективно оценивать эффективность проведенной кампании – еще одна важная особенность SMS-рекламы. Точная и ясная картина в отчете позволяет в ходе кампании вносить изменения для повышения результативности, корректируя текст или сегментируя аудиторию.
Наши специалисты всегда готовы подробно проинструктировать по грамотной организации SMS-маркетинга и по каждому шагу использования сервиса рассылки коротких текстовых сообщений. Вы сами убедитесь, как все просто и точно работает. Ваша SMS-реклама должна быть высокоэффективной. Мы заинтересованы в этом наравне с вами.
Рассылка по абонентам терминалов оплат могут быть в двух режимах: On-line (рекламная СМС приходит сразу после совершения оплаты в терминале) и Off-line (рассылка происходит массово на номера абонентов, которые осуществляли платеж через конкретный терминал в течение 2-х последних недель)
Рассылка рекламных SMS сообщений в режиме Off-line через сеть терминалов Банк «ПСКБ», Банк «Балтика», «Новоплат»
Выборкой по заданной территории вокруг терминала:
- Выборка по территории: Город/ Район /ст. Метро /Улица /Терминал.
- Аудитория 52 млн.
- Подпись отправителя произвольная, указывается заказчиком.
- Наличие выбора по сумме платежа.
Количество абонентов |
Стоимость сообщения 70 символов |
Стоимость сообщения 134 символа |
10 000 |
1,45р. |
1,80р. |
25 000 |
1,45р. |
1,70р. |
50 000 |
1,42р. |
1,60р. |
100 000 |
1,39р. |
1,35р. |
300 000 |
1,37р. |
1,15р. |
Рассылка рекламных SMS сообщений в режиме On-line через сети терминалов «QIWI», Банк «ПСКБ», Банк «Балтика»
Преимущества данного предложения:
1. Выборкой по заданной территории вокруг терминала: Город/ Район /ст. Метро /Улица / Терминал.
2. Аудитория 60 млн.
3. Процент отклика заметно выше, чем рассылка в Off-line режиме, т.к. сообщение приходит сразу после проведения платежа в терминале. Текст СМС начинается: «Спасибо за использование терминалов {название терминала}», далее рекламный текст.
4. Получатель сообщения в момент сессии гарантировано находится на выбранной территории.
5. Возможность определения диапазона времени,в котором будет инициирована отправка СМС-сообщения. Например, если задан период с 12.00 до 17.00, то СМС сообщения будут отправляться абоненту, совершившему платеж только в этот период.
Количество абонентов |
Стоимость сообщения 70 символов |
10 000 |
1,50р. |
25 000 |
1,45р. |
50 000 |
1,42р. |
100 000 |
1,39р. |
300 000 |
1,37р. |
Реклама через SMS и USSD от компании МТС.
Рассылка (реклама) SMS, USSD через сотового оператора МТС.
Возможности и особенности SMS рекламы через сотового оператора МТС:
- Выборка целевой аудитории (таргетинга):
- По территории (макрорегиону, например Москва и Московская область)
- Глубокий таргетинг:
- по полу и возрасту
- по сумме затрат на мобильную связь (в месяц)
- по наличию роуминга,
- по наличию интернет-трафика
- Дополнительный таргетинг:
- операционной системе телефона
- по нахождению в роуминге (выборка по роумингу внутри РФ, за пределами РФ, по любой из стран)
-Геотаргетинг (присутствие абонента в зоне охвата базовой станции сотового оператора)
- Высоки процент отклика за счет узнаваемой подписи отправителя «MTS-GAZETA».
- В стоимость входит Двойная СМС, размещение рекламного текста до 400 символов на WAP–портале МТС с рекламнымбанером 40*40 в формате gif.
Рассылка SMS сообщений:
Сумма заказа |
Базовая стоимость двойной смс
|
Наценка при таргетинге (выборке)
| ||
+ Пол, Возраст, Платежи в месяц, Наличие роуминга, Наличие Интернета |
+ OS телефона, Блокировки, Роуминг по направлению |
+ Геотаргетинг | ||
100 000р. |
7,00р. |
1,75р. |
3,50р. |
8,30р. |
200 000р. |
4,60р. |
1,50р. |
2,30р. |
5,50р. |
400 000р. |
4,40р. |
1,10р. |
2,20р. |
5,20р. |
600 000р. |
1,60р. |
0,40р. |
0,80р. |
1,90р. |
1 000 000р. |
1,48р. |
0,36р. |
0,72р. |
1,80р. |
Рассылка USSD уведомлений (хвост в баланс):
Сумма заказа |
Базовая стоимость двойной смс
|
Наценка при таргетинге (выборке)
| ||
+ Пол, Возраст, Платежи в месяц, Наличие роуминга, Наличие Интернета |
+ OS телефона, Блокировки, Роуминг по направлению |
+ Геотаргетинг | ||
100 000р. |
5,00р. |
1,15р. |
2,50р. |
6,00р. |
200 000р. |
3,30р. |
0,75р. |
1,60р. |
4,00р. |
400 000р. |
3,15р. |
0,72р. |
1,55р. |
3,80р. |
600 000р. |
1,15р. |
0,26р. |
0,60р. |
1,50р. |
1 000 000р. |
1,00р. |
0,24р. |
0,52р. |
1,25р. |