СМС уведомления – показатель высокого уровня сервиса.
Клиент всегда хочет быть в курсе того, что происходит в компании, товарами которой он заинтересован. Возможно, вы подумаете: как же его оповестить, если:
- письма электронной почты зачастую просто не читаются, т.к. воспринимаются как назойливый спам;
- «бумажные» письма пока дойдут до адресата, все акции и мероприятия уже закончатся;
- обзванивать каждого лично слишком затратно.
Вместе с тем, каждый клиент для себя отмечает уровень сервиса компании. И если его вовремя не оповестить о каких-либо новшествах или изменениях, он останется недоволен. Это сильно скажется на имидже фирмы. Как же быть в такой ситуации?
СМС уведомления на все случаи жизни
Основная задача в любой сфере деятельности – установить контакт с клиентом, сделать так, чтобы он стал постоянным. Для этого необходимо поддерживать с ним связь. Частые звонки раздражают, почта зачастую игнорируется, а вот смс сообщения читаются практически со 100% гарантией. Вывод напрашивается сам собой: чтобы удерживать клиента и постоянно подогревать его интерес, необходимо использовать смс уведомления.
Без данной услуги не обойтись в банковской сфере. Клиент всегда хочет быть в курсе операций, происходящих с его счетом.
Для интернет-магазинов важно оперативно сообщать заказчику все данные относительно его покупки.
Продовольственные магазины и бутики могут оповещать потребителей об акциях, мероприятиях, рекламных играх.
В сфере образования посредством смс могут привлекать студентов к посещению семинаров приглашенных гостей и т.д.
Какие бы цели вы не преследовали: коммерческие или некоммерческие, вероятность их достигнуть будет значительно выше, если клиента информировать регулярно и вовремя. Смс уведомление для этого подходит идеально. Оно не просто охватывает широкую аудиторию, но и стоит весьма дешево. Простой, удобный и эффективный способ наладить контакт с потребителями.