SMS-рассылка: всегда в нужное время в нужном месте
Учимся составлять календарь рассылки. Ничего сложного, но немного поразмышлять придется.
Рассылка в праздничные дни
Рассылка наиболее эффективна в праздничные дни. Вы и о себе напоминаете, и интерес к потребителю проявляете, и предлагаете вариант подарка, который он может у вас приобрести для близкого человека. Очень удобно.
Но стоит ли писать на каждый праздник? И стоит ли писать каждому клиенту? Это уже вопросы, требующие особого внимания.
Для решения этих маленьких трудностей, советуем составить календарь рассылок. В нем укажите все возможные события. Помните, Новый год и Рождество – праздники, конечно, первостепенные, но не единственные. И речь здесь даже не о 8 Марта.
Юбилеи, профессиональные и религиозные праздники, дни рождения и др. – это целая категория, которая охватывает хоть и небольшую аудиторию, но приходится очень кстати для продвижения товаров и услуг.
Разбейте весь календарь на 2 подгруппы: общеизвестные и малоизвестные праздники. Обязательно укажите даты и целевую аудиторию для каждого события. Тут-то и начинается самое интересное.
Ваша целевая аудитория
Не стоит всем поголовно рассылать сообщения с поздравлениями. Это не всегда уместно, а, следовательно, вызывает лишь раздражение. Чтобы такого не случилось, необходимо знать как можно больше о каждом своем клиенте. Если такой возможности нет, то можем предложить 1 очень эффективный прием, который позволит скрасить вашу неосведомленность.
Совет: В сообщении, кроме самой рекламы, не используя слов поздравлений, вы можете указать забавную, комичную или просто интересную информацию о празднике. Это и настроение поднимет, и будет мотивировать потребителя к покупке или, что весьма существенно, подтолкнет на передачу информации представителю целевой аудитории.
3 довода в пользу малоизвестных праздников:
1. Во-первых, рассылка в общеизвестные праздники потребителями игнорируется. Представляете, сколько в это время смс с поздравлениями? Причем как от друзей, так и от ваших конкурентов. Будьте хитрей. Ведь вы помните и знаете обо всех, даже малоизвестных праздниках.
2. Во-вторых, имея информацию о личных праздниках своих клиентов, вы можете напоминать о них. За это вам будут очень благодарны. Вы увеличите лояльность, доверие и уважение к своей фирме. У вас точно захотят что-нибудь купить.
Совет: Получить информацию о юбилеях, днях рождения и других личных праздниках можно посредством анкетирования. Это весьма эффективный способ получения полезной для рассылки информации.
3. В-третьих, учитывая какие-то, на первый взгляд незначительные, события, вы можете убедить потребителя в необходимости покупки. Работайте на опережение.
Всем известно, что наиболее распространенные дни получения заработных плат у большинства населения – 10 и 25 число месяца. Грех этим не воспользоваться. Или, например, предложите клиенту за несколько дней до праздника подготовить подарок, во избежание суеты и хлопот в дальнейшем. В общеизвестные праздники этим пользоваться будут все.
Поводов много, главное грамотно их использовать. Не настаивайте, не перебарщивайте и давайте четкую мотивацию. У вас все получится.