Как сделать смс рассылку качественной и не раздражающей клиентов?

Чтобы наладить контакт с потребителями, маркетологи используют все новые схемы и каналы коммуникаций. На данный момент на рынке товаров и услуг сосредоточенность, в основном, идет на то, чтобы удержать уже существующих клиентов, наладить с ними более тесный контакт и поддерживать максимальную связь. С помощью рассылок многие компании легко справляются с этой задачей, что является эффективным маркетинговым ходом. Так как сделать смс рассылку легко читаемой, качественной и эффективной?

Правила хорошего тона

Проанализировав тексты сообщений многих компаний, можно сделать вывод, что самым действенным является:

  • предоставление информации планируемых акциях, ведь все любят скидки и считают их способом сэкономить;
  • поздравления с праздниками, которые позволяют продемонстрировать вашу заботу о клиенте;
  • рассылка интересных нововведений компании, так или иначе, связанных с выгодами для клиента.

Но все это и так ясно. Основной вопрос все равно остается: как сделать рассылку смс так, чтобы не быть слишком навязчивым для покупателей? Первым и важным моментом является соблюдение частоты отсылки таких сообщений. Рекомендуется использовать данный маркетинговый инструмент примерно один или два раза в месяц. При этом обязательно нужно учитывать, интересен ли повод сообщения клиентам и актуален ли он в данный момент.

Как сделать рассылку sms в правильное время суток – вопрос тоже нелегкий. Учитывая различные факторы, в особенности, то, что смс является весьма личным методом коммуникации, наилучшим временем суток для отправки сообщений станет послеобеденный период и вплоть до 20.00. Некоторые организации предпочитают запускать смс-кампании в утреннее время, но эффективность таких рассылок будет напрямую зависеть от особенностей аудитории.

Правила хорошего текста

Постоянно исследуемым вопросом является: как сделать sms рассылку легко читаемой и понятной каждому. В основном, компании придерживаются того, что в сообщении используют около 70 кирилличных символов. Составлять рассылки на латинице – это дурной тон, ведь никогда не знаешь, как именно клиент прочтет сочетание тех или иных букв. Ясности сообщения это на пользу, явно, не идет.

Подытоживая все вышесказанное, отметим, что специфика подачи текстов и написания информации будет варьироваться от компании к компании и зависеть от особенностей аудитории и позиционирования фирмы. Тщательней изучайте аудиторию, предоставляйте ей актуальную и интересную информацию, и любая рассылка станет работать на благо бизнеса.