Предприятиям общепита

СМС решения для предприятий общепита

В начале 20-го века в СССР появились первые общественные столовые. Со временем отрасль общепита все больше развивалась. Неудивительно, что предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе, буфеты, столовые, столовые-раздаточные и диетические столовые) пользуются постоянной популярностью. Ведь эти предприятия призваны не только утолять голод и жажду, но и вполне могут быть местом проведения самых различных мероприятий.

Потребность населения в услугах, предоставляемых предприятиями общественного питания, возрастет. Предприятий общепита становится все больше. И, соответственно, растет конкуренция между организациями.

Сейчас практически все предприятия общепита предоставляют своим клиентам возможность проведения досуга, предварительного заказа мест и меню, разрешают в своих стенах проведение мероприятий ведущими и аниматорами, выступления артистов. Многие организации предлагают даже свою развлекательную программу.

В условиях жесткой конкуренции, тратятся весьма немалые деньги на рекламу. На радио и телевидении, в газетах и журналах, в интернете, в общественном транспорте, на билбордах, а также на листовках, которые раздают на улицах или бросают в почтовые ящики, ? всюду можно встретить рекламу предприятий общепита.

Руководители организаций общественного питания не перестают размышлять над вопросом: так какая же реклама самая выгодная? Какая реклама охватит большее количество аудитории? Как заинтересовать потенциальных клиентов посетить заведение? И как удержать постоянных? Организации находятся в поиске новых путей, проводятся все новые эксперименты по привлечению клиентов и увеличению прибыли предприятий.

Но есть решение: СМС – рассылки, которые стали возможны благодаря современным технологиям. СМС-сервис ZANZARA ? это прекрасная реклама ваших услуг. Эта новая возможность выгодна и для самих предприятий, и для абонентов сотовой связи. Особенно удобна эта СМС-рассылка будет вашим постоянным клиентам.

При помощи СМС-рассылки Вы сможете:

  • Проинфомировать о новых услугах;
  • проинформировать об акциях, предоставляемых скидках;
  • проинформировать о предложениях постоянным клиентам;
  • проинформировать об открытии в вашей сети нового заведения;
  • поздравить своих постоянных клиентов с праздником, и, тем самым, напомнить о себе и повысить свою репутацию.
  • Это предложение позволит предприятиям общепита не выбрасывать деньги на ветер. Данный эффективный вид рекламы вскоре даст свои положительные результаты.