Sms рассылки для дисконтных систем

Смс решения для дисконтных систем

Желая привлечь новых клиентов и поддержать заинтересованность своих постоянных клиентов, различные организации предлагают пользоваться их дисконтными системами, приобрести дисконтные карты. Дисконтные карты бывают простые и накопительные. Практикуются накопительные программы, что должно еще больше заинтересовать. Разумеется, сами предприятия тоже имеют от этого выгоду.

Но дисконтными картами сейчас никого не удивишь. Большие скидки предоставить могут далеко не все, а на малый процент польстится далеко не каждый, даже постоянный, покупатель или клиент.

Как сделать использование дисконтных карт более комфортным и выгодным для клиента? Как сделать ваши дисконтные карты уникальными? Ведь если ваше предложение по приобретению дисконтных карт будет наиболее привлекательным для потенциального клиента, то он совершит покупку именно у вас. А пользуясь вашей дисконтной системой, он, наверняка, станет вашим постоянным клиентом.

Компании находятся в постоянном поиске. Даже когда разработаны новые программы, то встает новый вопрос: каким способом лучше проинформировать своих клиентов?

Обычно, для этих целей широко используется реклама в СМИ. Некоторые предприятия практикуют рассылку писем с акционными предложениями по электронным почтовым ящикам клиентов. Но у таких способов информирования аудитории есть существенные минусы. Не факт, что реклама в СМИ дойдет до своих адресатов, заинтересованной аудитории, ведь она адресована самому широкому кругу людей. А что касается электронных писем, то велика вероятность того, что они будут проигнорированы и не прочитаны.

SMSORG предлагает оптимальное решение: СМС-сервис.

Достоинства СМС-рассылки очевидны:

  • своевременное информирование постоянных клиента о проведении новых акций;
  • получение клиентом уведомлений об изменении состоянии дисконтной карты, ее лимита;
  • получение клиентом мини-выписки о последней операции, проведенной при помощи дисконтной карты;
  • клиент может сделать запрос о состоянии своей дисконтной карты.

То, что клиенту будет намного удобнее пользоваться такой дисконтной системой, чем обычной, очевидно. Ведь куда комфортнее знать о скидке на покупку до совершения операции, чем уже потом, прочитав об этом чеке. А о всех проведениях акций лучше знать с первого дня такого предложения, а не случайно узнать в предпоследний, когда весь лучший товар уже распродан или же, по разным причинам, клиент уже просто не успеет воспользоваться этим предложением.

Благодаря СМС-сервису возрастет популярность ваших дисконтных систем, клиенты будут вам благодарны за ваше внимание!