FAQs: Вопрос - ответ

СМС рассылки: вопрос-ответ

В данном разделе представлены вопросы, возникающие при знакомстве с сервисом SMSOrg, и даны краткие ответы на них.

  1. Сколько стоит СМС рассылка?

    Одно из основных правил нашей компании – выдерживать низкие цены, при этом сохранять высокий уровень надежности системы и высокий уровень качества поддержки каждого клиента вне зависимости от его важности и объемных показателей.

    Если у Вас имеется собственная база номеров клиентов, составленная законным способом, то Вы можете ознакомиться с нашими тарифами, перейдя по этой ссылке

    Если у Вас нет собственной базы или Вам необходимо быстро нарастить объемы продаж и приобрести новых покупателей, то Вам подойдет легальный способ СМС-рекламы от российских операторов и терминалов оплат. С ценами и описанием данных услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

  2. Где взять базу для рассылки?

    Наша компания много времени профессионально занимается вопросами СМС-рассылок и считает себя достаточно опытной в вопросах соблюдения законов, связанных с СМС-рассылками.

    На основании собственного многолетнего опыта и опыта наших коллег мы настойчиво убеждаем всех наших партнеров не использовать клиентские базы, приобретенные не законным путем.

    На основании законов РФ, регулирующих данную сферу, легальной может считаться только та база, которая собрана с помощью анкетирования (бумажного или электронного), при заполнении которых абонент дал согласие на получение СМС рекламного содержания.

    Если у Вас нет собственной базы, то Вам подойдет легальный способ СМС-рекламы от российских операторов и терминалов оплат. С ценами и описанием данных услуг Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

  3. Какова максимальная длина отправляемых сообщений?

    Длина 1-й sms – составляет 70 символов на кириллице (стандарт unicode) или 160 (стандарт 7bit) на латинице.
    SMS-сообщения, превышающие стандартную длину (сегментированные), разбиваются на несколько частей, каждая часть которых оплачивается как одно SMS-сообщение. При этом абонент получит одно большое сообщение. Самое большое сообщение может содержать в себе 10 стандартных. Максимальная рекомендованная длина сообщения составляет 480 символов.

    Также надо учитывать, если сообщение разбивается на части, в заголовке каждого сегмента сообщения помещается информация о номере сегмента сообщения и общем количестве сегментов, и таким образом СМС-сообщение укорачивается. Поэтому при отправке СМС-сообщения, состоящего из двух и более частей, одно СМС содержит максимум 153 латинских символа или 67 нелатинских символов.

    Таблица, показывающая емкость смс, представлена здесь:

     

    unicode

    7bit

    1 СМС

    70

    160

    2 СМС

    134

    306

    3 СМС

    201

    459

    4 СМС

    268

    612

    5 СМС

    335

    765

  4. Что такое ПОДПИСЬ ОТПРАВИТЕЛЯ и возможно ли задать свое имя или номер в качестве отправителя sms-сообщений?

  5. Да, это возможно. Использовать подмену имени отправителя сообщения возможно используя буквенные и цифровые сочетания 
    Все имена отправителей заранее регистрируются в личном кабинете. Имена имеют ограничения, заданные стандартами связи, а именно они должны быть не более 11 символов латинскими буквами или 10 цифр. Если предложенное Вами имя не соответствует данным требованиям или является запатентованным, оно не сможет пройти регистрацию.

    Запрещено указывать в качестве отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, а также названия операторов, чужих брэндов, интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций. Также запрещено вводить абонентов в заблуждение, отправляя сообщения от чужого имени.

    В имени отправителя могут использоваться следующие символы:

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    a

    b

    c

    d

    e

    f

    g

    h

    i

    j

    k

    l

    m

    n

    o

    p

    q

    r

    s

    t

    u

    v

    w

    x

    y

    z

    A

    B

    C

    D

    E

    F

    G

    H

    I

    J

    K

    L

    M

    N

    O

    P

    Q

    R

    S

    T

    U

    V

    W

    X

    Y

    Z

    @

    $

    sp

    !

    "

    %

    &

    '

    (

    )

    *

    +

    ,

    -

    .

    /

    _

    :

  6. Где гарантия сохранности клиентской базы?

    В нашей системе предусмотрена многоуровневая система защиты информации.

    Наша компания гарантирует безопасность личных данных пользователя и его абонентов. Гарантия соблюдения конфиденциальности закреплена условиями договора.

    Защита работает против несанкционированного доступа/просмотра информации в следующих случаях:

    1. От несанкционированного доступа лиц, не имеющих прав доступа до личного кабинета пользователя. Данные для авторизации (логин/пароль) знают только зарегистрированные пользователи. Данные для авторизации могут быть изменены пользователем самостоятельно. Система предусматривает многоуровневую систему защиты от DDOS атак и систему резервного копирования данных, что защищает данные от любого внешнего воздействия.

    2. От доступа сотрудников нашей компании как провайдера, включая сотрудников технической поддержки и службы безопасности.

    У сотрудников нашей компании нет доступа в личный кабинет пользователя, Технические консультации и разрешение возникших вопросов осуществляется только на основании внешних показателей, таких как статистика рассылки без возможности просмотра списка номеров и текстов рассылки, мониторинга событий, а также на основании комментариев самого пользователя.

    3. От лиц, имеющих доступ к личному кабинету и данные для авторизации (например, сотрудников компании самого пользователя). В системе предусмотрено разграничение прав доступа для разных категорий пользователей одного личного кабинета. Права доступа могут назначаться самостоятельно отдельным сотрудником клиента (например, руководителем компании или системным администратором). Таким образом, например, сотрудник бухгалтерии будет иметь доступ к расчетным документам, но, не будет видеть ни клиентской базы, ни текстов рассылаемых СМС.

  7. Какова скорость СМС-рассылки?

    Скорость обработки нашей системы более 1200 СМС/сек, что позволяет совершать многомилионные СМС-рассылки за считанные минуты.

    Здесь надо заметить, что скорость доставки также зависит от пропускной способности сотовых операторов, на телефоны которых доставляются СМС-сообщения, это параметр не управляется нами, как впрочем, и любым другим СМС-провайдером.

  8. Возможно ли отправлять сообщения на мобильные номера в городском формате (6-ти и 7-значные)?

  9. Отправка сообщений на номера, записанные в 6-ти и 7-ми значного формате, не осуществляется, т.к. маршрутизация СМС-сообщений на сотовых операторов осуществляется на основании номерных емкостей, выделенных каждому сотовому оператору (которых более в России более 20). Таким образом, номер должен обязательно обслуживаться сотовым оператором и состоять из 10 цифр после 7 (или +7 или 8), например: +7-918-123-45-67 или 79200000000

  10. На телефоны каких операторов можно отправить СМС?

    Наша система доставляет сообщения на телефоны всех операторов сотовой связи России и стран СНГ, а также на телефоны более 800 операторов по всему миру.

  11. Могу ли я организовать рассылку SMS со своего сайта, из 1С или другой программы?

    Да, это возможно. Наша система поддерживает интеграцию (API) по всем основным протоколам обмена SMS и e-mail сообщений: HTTP, SMTP, SMPP, SOAP, XML. Обмен информацией происходит через соединение TCP/IP по протоколу HTTP или HTTPS (HTTP over SSL) методом POST. Более подробно можно ознакомиться с возможностями интеграции с программным обеспечением клиента, перейдя по этой ссылке или связавшись со специалистами нашей кампании любым удобным способом.

  12. Как я смогу узнать, что отправленное сообщение было успешно доставлено?

    Процесс отправки и доставки СМС сообщений Вы можете контролировать, используя статистику в личном кабинете. Все отправленные сообщения и статусы доставки отображаются в разделе «Отчеты» в личном кабинете. Также можно получить более подробную информацию, например, возможность поиска по тексту сообщения, возможность посмотреть только рассылки, а также отфильтровать результаты отчетов по имени отправителя, номеру/номерам получателей, статусу получения сообщения.

    Отчет по отправленным SMS можно вывести на экран. Отчеты за больший срок строятся в фоновом режиме и могут быть скачаны в виде CSV файла во вкладке Offline отчеты.

  13. Что делать, если мне необходимо сделать рассылку в определённый день и час, а доступа к сервису у меня не будет?

    Можно воспользоваться «Планировщик отправки SMS», который предназначен для автоматической рассылки SMS сообщений одному или нескольким адресатам по расписанию. В качестве условий может быть задан момент или период времени, а также определенные события. Планировщик отправки позволяет задать все необходимые параметры заранее и точно запланировать время отправки. Предусмотрены несколько вариантов гибких настроек графика отправки.

  14. Что делать, если я забыл пароль?

    Зарегистрированный пользователь может в любой момент восстановить утерянный пароль, нажав на ссылку «Забыли пароль». Для восстановления пароля необходимо указать логин (номер договора, присланный при регистрации, например, 10001 или 10001.3) и телефон, указанный для этого пользователя в качестве контактного.

  15. Смогу ли я получить закрывающие документы после проведения СМС-рассылки?

    Если оплата производилась по безналичному расчёту, то акт выполненных работ высылается бухгалтерией в конце каждого месяца. Обратите внимание, что наша компания использует УСН (Упрощенную Систему Налогообложения) и наши услуги не облагаются НДС.

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь со специалистами SMSOrg. Вы можете обратиться к индивидуальному менеджеру, который закреплен за каждый клиентом нашей компании.

Также есть возможность проконсультироваться в службе круглосуточной поддержки.

Вы можете позвонить как в офис в вашем регионе, так и сделать звонок по бесплатному номеру 8 (800) 333-16-50, а также, связаться через кнопку «Бесплатный звонок с сайта», через Skype, ICQ, через группы в социальных сетях Вконтакте Facebook, Twitter.