Преимущества мобильного маркетинга.

Одна из задач маркетинга – продвигать товар, демонстрировать его перед потребителями с лучшей стороны, продавать и в конечно счете приносить прибыль предприятию. Мобильный маркетинг призван осуществлять все это посредством телефонов, если быть точнее, посредством смс.

Основная цель смс рассылки – оповестить клиента о предстоящих акциях, распродажах, скидках, рекламных играх. Кроме того, мобильный маркетинг позволяет постоянно поддерживать интерес клиента посредством поздравлений с различного рода праздниками, в т.ч. и днем рождения.

Существует масса других способов наладить контакт с клиентом, но смс рассылка перед ними имеет массу преимуществ.

Преимущества, которыми обладает мобильный маркетинг:

  • охват большой аудитории сразу;
  • сообщения доходят моментально;
  • вероятность, что смс будут прочитаны всеми потенциальными клиентами, практически равна 100%;
  • широкий спектр использования;
  • низкая цена. Стоимость одного сообщения в зависимости от массовости рассылки может составлять всего несколько копеек.

Благодаря этим выгодам, вы можете использовать рассылку в любой сфере деятельности, для продажи товаров любой специфики, для оповещения клиентов обо всем, что может его интересовать.

Критерии эффективного сообщения

Чтобы сообщение прочитали, оно должно быть действительно интересным. Без лишней информации, только то, что может привлечь: скидки, акции, подарки и т.д.

Кроме того, секрет успеха таится в оформлении сообщения. Если оно приходит от неизвестного адресанта, то вряд ли клиенту это понравится. Смс выглядит намного престижней, когда в графе «Отправитель» написано имя компании.

Также потребителей впечатляет, когда их называют по имени. Поэтому максимальный эффект имеют сообщения, в которых есть персональное обращение к клиенту. Возможности нашей программы позволяют устроить это всего за несколько минут.

Результативность мобильного маркетинга.

Если сообщение правильно оформлено, отправлено в нужное время и содержит интересующую клиента информацию, то можно ожидать весьма хороший результат:

  • популяризация бренда;
  • повышение лояльности потребителей;
  • сбыт «залежавшихся» товаров или невостребованных услуг;
  • увеличение числа посетителей сайта;
  • рост количества покупателей и т.д.

Мобильный маркетинг – прекрасный способ в кротчайшие сроки завоевать новых потребителей и увеличить прибыль.