Сжатый копирайтинг или грамотный текст для отсылки смс.

Существуют определенные правила написания текстовых смс для рекламных целей. Все они позволяют не только повысить отклик клиентов, но и сделать так, чтобы отсылка смс не прошла даром и не оставила зияющую дыру в рекламном бюджете.

Правило акцентуации

Акцентировать внимание клиентов нужно на выгодах. Используя распространенные фразы, в стиле «приведи друга», можно привлечь внимание читающего сообщение, что является первоочередной целью любой смс.

Правило краткости

Смс сообщение является кратким и сжатым, не допуская превышения объема в 130-160 символов. И в это количество знаков необходимо уложить всю суть рекламного посыла. Оставьте подробности для личного общения с клиентом, изложив в тексте краткую и лаконичную информацию о том:

• что вы предлагаете; • почему это интересно клиенту; • какую выгоду получит покупатель.

Правило уместности

Выбирая время для проведения рассылки, учитывайте, что это важный параметр, от которого зависит и степень воздействия посыла, поэтому отсылка смс должна произойти в «приличное» время – не слишком рано, но и не поздно. Идеальным временем считается обеденный перерыв, когда люди чаще всего продумывают свои планы на вечер. В этом случае сообщение с призывом к покупке товара может прийтись как нельзя кстати, ведь, возможно, именно в момент получения сообщения, читатель продумывал подарок сыну на день рождение.