Теперь СМС рассылка доступна каждому с собственного компьютера.
Теперь вы сами можете решать, как будет выглядеть сообщение рассылки, кому его отправлять, в какое время и т.д.
Позволяет это сделать программа для рассылки смс, установив которую, все функции и возможности мобильного маркетинга будут доступны. Для адресной или точечной рекламы, для проведения акций по повышению лояльности клиентов и целевого информирования – теперь в любое время и в любом месте, имея лишь доступ к интернету, вы сможете осуществить рассылку своим клиентам.
Не будем вас томить, рассказываем как.
Программа для осуществления смс рассылки
Слышали ли вы что-либо о подобных программах? Будет вполне закономерно поинтересоваться, почему наша лучше остальных? Все потому, что она максимально надежна, удобна и безопасна. Клиентская база – это эксклюзивная информация, доступ к которой будет закрыт для кого-либо, кроме вас. Есть ли гарантии? Да.
Вся необходимые данные будут храниться только у вас на компьютере, для осуществления рассылки их никому не придется передавать. В базу обязательно стоит занести людей, у которых имеются дисконтные карты.
Их можно оповещать не только о предстоящих акциях и мероприятиях компании, но и поздравлять с праздниками, в т.ч. и днем рождения. Ведь при оформлении скидочной карты можно получить много важной личной информации о потребителе, которую грех не использовать, чтобы завоевать его расположение и доверие.
Программа для рассылки смс может быть скачана на свой компьютер абсолютно бесплатно. Она не займет много места и не потратит много времени. Вам откроются все возможности рассылки, при этом украсть данные никто не сможет, т.к. программа работает автономно.
Как организовать SMS рассылку с помощью программы?Интерфейс программы очень удобен. Через него вы загружаете те контакты, которым будет осуществлена рассылка. Устанавливаете все необходимые параметры, подбираете текст и отправляете. Все просто.
При этом вы можете:
- задать определенное время, когда должна быть осуществлена рассылка;
- индивидуализировать сообщения путем автоматической подстановки имен;
- настроить дату, когда должно быть отправлено сообщение. Например, неудобно ежедневно проверять, у кого из потребителей день рождения. Вместо этого, можно установить параметры автоматической отправки в один из дней.
Пожалуй, больше и доказательств не требуется, специальная программа делает мобильный маркетинг не просто доступным, но простым и удобным.