Рассылка рекламы с помощью СМС сообщений.

Главное преимущество рекламной рассылки СМС состоит в точной направленности на определенную группу клиентов, так как получатель указывается в адресной строке. То есть, только целевая аудитория рассылки рекламы получит сообщения.

Маловероятно, что рассылка рекламы будет расценена потенциальными получателями как спам, а процент вероятности, что клиент сочтет сообщения рентабельным, возрастает в несколько раз, ведь он лично получил сообщение.

Рассылка рекламы с помощью СМС сообщений является планированной. То есть вы можете сообщить клиенту о предстоящем переезде офиса или большой распродаже, которая готовится на днях.

Существует несколько вариантов рекламных СМС сообщений:

  • Персонифицированные рассылки рекламы. Такое сообщение будет носить имя получателя в начале текста.
  • Рассылка с обратной связью. Если СМС сообщение содержит интересные предложения или услуги, эффективность обратной связи введет в восторг. Однако, это подразумевает небольшие дополнительные затраты.
  • Рассылка рекламы по клиентской базе. Идеально подходит, когда аудитория получателей сообщений мотивирована, либо знает, о предложениях компании. Такой рассылкой вы обеспечиваете снижение затрат на СМС услуги и повышаете эффективность.