SMS рассылка на мобильные телефоны как способ повышать продажи.
Ответом на сложности маркетологов с привлечением новых клиентов и сокращением бюджетов компаний стали рассылки на телефоны, позволившие наладить коммуникацию между заказчиками и клиентами.
Для того чтобы понять, насколько эффективен этот метод односторонней связи, проводились многочисленные исследования. Во время изучения вопроса было опрошено большое количество различных компаний, начиная от крупных порталов всемирной паутины, и заканчивая торговыми сетями и частными магазинами.
Почему рассылки на телефоны – это действенный метод?
Рассылка на мобильные телефоны – это достаточно эффективный способ регулярно оповещать клиентов о предстоящих скидках, акциях или важных корпоративных новостях. Часто компании прибегают к рассылкам такого рода, чтобы поздравить клиентов с праздниками, что весьма увеличивает доверие между обеими сторонами.
Правда, часто использовать этого маркетинговый инструмент не стоит. Большинство представителей компаний согласны с тем, что периодичность SMS рассылок на телефон не должна превышать 1-2 раза в месяц, чтобы не быть слишком назойливой формой общения для клиентской стороны.
Исследования показали, что наиболее частыми являются рассылки, преследующие цели:
- повышения уровня продаж;
- поддержания узнаваемости бренда, товара, услуги;
- информирования клиентов о нововведениях компании.
Как отследить эффективность рассылок?
То, как влияют SMS рассылки на улучшение состояния компании можно увидеть проанализировав:
- уровень продаж;
- посещаемость торговых точек;
- количество поступивших в компанию звонков в течение одной недели после совершения рассылки и т.д.
Однако главной особенностью рассылок на мобильные телефоны является личное общение с клиентом, налаживаемое в ходе периодического информирования, что особенно хорошо работает при взаимодействии с молодежью.