Советы по созданию привлекательной смс рекламы.

Помните о том, что вся реклама воспринимается пользователями как надоедливый и раздражающий фактор. В этом плане смс реклама более выигрышна, так как позволяет клиентам отложить на время предлагаемую информацию и ознакомиться с ней позднее.

Однако не стоит постоянно уповать на этот факт и игнорировать правила написания сообщений. Скомбинировав знания и использовав их, рекламные смс, которые получатся в итоге, заставят купить что угодно у кого угодно.

Принципы эффективных рекламных посланий

Перед началом написания текста стоит еще раз вспомнить о ключевых особенностях целевой аудитории и не забывать о них в течение всего времени создания сообщения. Теперь обратимся непосредственно к принципам написания:

  1. Краткие рекламные sms более читаемы, чем длинные, поэтому не переусердствуйте в описании всех прелестей предложения компании.
  2. Используя кирилличные символы, вы точно застрахуетесь от возможности неверного прочтения послания.
  3. Избегайте применения особых терминов и словосочетаний, которые могут быть непонятны рядовому клиенту. Незнакомые слова только раздражают и уж точно не вызовут желание найти словарь и разобраться с тем, что же все-таки имелось в виду.
  4. Грамотная sms реклама мотивирует купить, поэтому, если в тексте сообщения отсутствует посыл к действию – он не эффективен.
  5. Предлагайте выгоды и заставляйте клиента думать, что предложение уникально. Только так можно добиться отклика.

Экспериментируйте и всегда фиксируйте результаты рекламных рассылок, ведь они являются тем опытом, который накапливается в процессе взаимодействия с клиентурой.