Советы по созданию привлекательной смс рекламы.
Помните о том, что вся реклама воспринимается пользователями как надоедливый и раздражающий фактор. В этом плане смс реклама более выигрышна, так как позволяет клиентам отложить на время предлагаемую информацию и ознакомиться с ней позднее.
Однако не стоит постоянно уповать на этот факт и игнорировать правила написания сообщений. Скомбинировав знания и использовав их, рекламные смс, которые получатся в итоге, заставят купить что угодно у кого угодно.
Принципы эффективных рекламных посланий
Перед началом написания текста стоит еще раз вспомнить о ключевых особенностях целевой аудитории и не забывать о них в течение всего времени создания сообщения. Теперь обратимся непосредственно к принципам написания:
- Краткие рекламные sms более читаемы, чем длинные, поэтому не переусердствуйте в описании всех прелестей предложения компании.
- Используя кирилличные символы, вы точно застрахуетесь от возможности неверного прочтения послания.
- Избегайте применения особых терминов и словосочетаний, которые могут быть непонятны рядовому клиенту. Незнакомые слова только раздражают и уж точно не вызовут желание найти словарь и разобраться с тем, что же все-таки имелось в виду.
- Грамотная sms реклама мотивирует купить, поэтому, если в тексте сообщения отсутствует посыл к действию – он не эффективен.
- Предлагайте выгоды и заставляйте клиента думать, что предложение уникально. Только так можно добиться отклика.
Экспериментируйте и всегда фиксируйте результаты рекламных рассылок, ведь они являются тем опытом, который накапливается в процессе взаимодействия с клиентурой.