Cмс рассылки: о пользе и очевидных преимуществах

Итак, вы внимательно изучили вопрос, связанный с смс рассылками, но все еще не уверены в том, что этот инструмент продвижения эффективен для бизнеса? Данная статья развенчает все сомнения и докажет, что массовые рассылки сообщений – это проверенный и надежный способ наладить коммуникации со своими клиентами, а также продвинуть новый товар или услугу в массы.

В каких вопросах рассылка смс незаменима?

  1. Быстрое оповещение клиентов о появлении нового товара, услуги, скидках или акциях. Благодаря возможности настраивать таргетинговую рассылку по определенному признаку (будь то пол, возраст или территория проживания), вы сможете добиться потрясающих результатов и быть уверенными в том, что информация дошла до целевой аудитории.
  2. Оценка мнения клиентов о товаре или услуге. Если вам нужен отзыв своих покупателей о качестве продукции или сервисе – самое время воспользоваться sms рассылкой. Она поможет разослать краткие вопросы для анкетирования клиентам и дождаться результатов опроса. Как показывает практика, пользователи охотнее принимают участие в электронных опросах, которые не требуют сосредоточения и необходимости надолго отрываться от текущих дел.
  3. Персонифицированное обращение. Адресность и направленность на конкретного пользователя – это мощное преимущество sms рассылки. Обращение по имени позволит клиенту почувствовать себя особенным и проникнуться положительными эмоциями к фирме.
  4. Необходимость охвата широкой аудитории. Если компания только выходит на рынок и набирает обороты, массовая рассылка сообщений позволит ей определить сегмент и громко заявить о себе потенциальным покупателям.

Все вышеперечисленное применимо к каждой сферы бизнеса, однако, особую актуальность подобный вид коммуникации с клиентами нашел в туристических фирмах, службах такси, бутиках и крупных магазинах, медицинских учреждениях и развлекательных заведениях.

Неоспоримые преимущества рассылки sms:

  • Экономичность.
  • Стоимость этого вида рекламы почти в 2-3 раза ниже, чем классические методы размещения в СМИ, на улице в качестве банерных растяжек и в интернете.

  • Мобильность.
  • Смс рассылка может быть проведена в любое время дня и ночи. При этом каждое сообщение гарантированно дойдет до абонента. Проверить это помогают особые аналитические инструменты, предлагаемые в комплексе с возможностью проводить рассылки.

  • Таргетинг.
  • Возможность настраивать по параметрам позволяет не растрачивать бюджет на нецелевую аудиторию, а добиваться максимальной эффективности и точности.

    Вы все еще не уверены в том, что sms рассылка – это один из лучших методов PR и рекламы? Тогда обратите внимание на несколько фактов, которые говорят сами за себя:

  • количество абонентов России составляет более 250 миллионов;
  • проникновение мобильной связи на всей территории России 160%, а в крупных города – 200% (это значит, что один абонент может быть владельцем нескольких мобильных номеров).
  • Начните использовать рассылки смс в качестве рекламного инструмента и откройте для себя новый мир возможностей эффективного продвижения.