7 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса
Предлагаем возможные стратегии мобильного маркетинга для малого бизнеса:
Используйте мобильную рекламу
Прямой маркетинг по-прежнему является наиболее эффективным видом маркетинга, но и у мобильной рекламы показатели отклика достаточно высоки.
Пользуйтесь преимуществом текстовых сообщений при общении с клиентами
SMS-маркетинг идеально подходит для отправки уведомлений о текущих событиях. Например, можно распространять сообщение с «предложением дня». Чтобы получать SMS, пользователь не должен обладать смартфоном, сообщения могут получать даже обладатели мобильных телефонов устаревших моделей. Таким образом, мобильный маркетинг — это отличный способ донести вашу информацию до получателей. Подробнее о простых правилах эффективных СМС-рассылок читайте здесь.
Запускайте тематические мобильные приложения (которые относятся к вашей отрасли), чтобы получить преимущество перед конкурентами
Например, Джеймс МакКинон, консультант по недвижимости портала About.com, приводит в пример успешный опыт запуска SMS-сервиса для риэлторов. Сервис позволял потенциальным покупателям заводить свой аккаунт, точно указывая свои пожелания. Специалисты могли вести поиск клиентов с учетом деталей и в любой момент быстро возвращаться к общему меню.
Подумайте, какие приложения можно разработать для вашего рынка.
Взаимодействуйте с клиентами, используя регистрацию и раздачу скидочных купонов
Пользуйтесь такими сервисами, как Groupon, чтобы побудить клиентов зарегистрироваться. Зарегистрировавшиеся клиенты будут иметь возможность получать скидки, а также участвовать в распродажах, акциях, конкурсах.
Объедините мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Не забывайте про Facebook и Twitter. Существует огромное количество ресурсов, где вы можете взаимодействовать с клиентами через мобильные устройства. Давайте им возможность проявлять себя: организовывать конкурсы, участвовать в опросах, загружать и комментировать фотографии. Это всегда работает.
Проверьте удобство вашего веб-сайта для мобильной среды
Ваш сайт может быть идеальным для людей, изучающим его, сидя за компьютером, но при этом абсолютно непригодным для тех, кто пытается зайти на него с мобильного устройства. Выясните, что необходимо «мобильным» посетителям для комфортного пользования вашим сайтом.
Убедитесь, что полная информация о продукте доступна на сайте
Наименования продуктов, номера моделей, полные описания, отзывы... Помните, что клиенты все чаще используют свои мобильные устройства в качестве инструментов исследования, сравнивая товары, услуги и цены разных фирм. По данным ForeSee, 7 из 10 покупателей заходят на веб-сайт магазина, в котором планируют приобрести товар, и почти половина потенциальных клиентов (46%) использует свои телефоны для доступа к веб-сайту конкурента.
Мобильные маркетинговые стратегии — перспективное вложение средств, однако мобильный маркетинг походит на любой другой тип маркетинга: необходимы некоторые денежные инвестиции и время для того, чтобы усилия принесли свои плоды. Убедитесь, что у вас есть все данные для измерения успешности ваших мобильных проектов, внимательно изучайте статистику. С каждым днем растет число мобильных устройств и увеличивается количество людей, использующих мобильные устройства для разных нужд. Эта та маркетинговая сфера, которую вам стоит освоить.