Плюс 83% к рынку мобильной рекламы
29.08.2013
В начале июля немецкий исследовательский центр опубликовал данные о скорости роста рынка мобильной рекламы.
За 2012 год объем этого сегмента прибавил целых 82,8%. Такой внушительный прирост продиктован:
- улучшением качества связи;
- активным использованием смс рекламы в качестве инструмента продвижения;
- ростом числа мобильных пользователей и абонентов сотовой сети.
Самые внушительные показатели продемонстрировала Северная Америка, где рост рекламы мобильного сегмента составил 111%. Второе место заняла Западная Европа (91%), а третье – Центральная (69%).
Двукратное увеличение рынка всего за год – это та тенденция, с которой стоит считаться, говорят ведущие аналитики агентства. По мнению специалистов, этот факт является маячком в вопросах продвижения. Сделав ставку на рекламу товаров или услуг посредством мобильного маркетинга, можно быстро выбиться в лидеры в течение всего 2013-2014 года.