Рассылка sms обретает стандарты
06.08.2013
Данные нашей компании, собранные за последний год, говорят о том, что рассылка смс в течение 2013 года станет не только одним из наиболее востребованных типов услуг, но и приобретет «цивилизованную» форму.
Этому есть несколько объяснений и доказательств:
- в течение последних двух лет способы и методы использования смс рекламы, наконец, выработали четкую структуру;
- специалистами были созданы наборы правил и норм составления рекламных сообщений и времени их рассылки;
- таргетинговые настройки позволяют отфильтровать аудиторию и сделать ее целевой, избавив, тем самым, и пользователей от ненужной рекламы.
Ожидается, что в течение 2013-2014 года отработанные схемы начнут действовать в полную силу не только на благо заказчиков, но и на пользу получателей смс.